Ежедневники

0
29

Ежедневники с логотипом — недатированные и датированные ежедневники и планинги.

Качественный ежедневник с логотипом компании сегодня является непременным атрибутом успешного бизнесмена. Необходимость фиксировать нужную информацию во время рабочего дня возникает практически постоянно. В отличие от электронных носителей, бумажные записи более надежны – они не стираются случайно, не зависят от наличия энергии , их сложнее скопировать или украсть, но в отличие от электронных устройств ежедневники не защищены паролем.

Датированный ежедневник или планинг не только удобен для личного пользования, как календарь или планинг, но является отличным подарком на Новый Год или любое событие в начале года. Для подарка в середине года лучше подходят недатированные ежедневники и планнинги.

Датированные ежедневники

Как и в календаре, на каждой странице датированного ежедневника проставлен день недели. Датированные ежедневники выпускаются сроком на один или два года. Кроме основного блока такой ежедневник обычно содержит записную книжку и таблицы справочных данных. Наилучшее время заказа датированных ежедневников – сентябрь и октябрь, когда цены на продукцию еще не высоки и полиграфические компании не перегружены заказами.

Примеры блоков для недатированных и датированных ежедневников

Недатированные ежедневники

Недатированные ежедневники не содержат конкретных дат или года, поэтому их выбор более широк. Такой подарок или презент будет приятен в любое время года. Вне зависимости от частоты пользования неиспользованные страницы заполняются по мере необходимости, а не пропускаются, как в датированных ежедневниках. Недатированные ежедневники можно заказывать большим тиражом, что существенно уменьшает стоимость за единицу.

Планинги

В отличие от ежедневников планинги обычно находятся на одном месте, чаще рабочем. Они удобны тем, что находясь в открытом состоянии облегчают оперативный доступ к актуальной повседневной информации. Как и ежедневники планинги бывают датированными и не датированными. Обычно дизайн планингов выполнен в горизонтальном формате размером в одну треть или половину формата А4.

Нанесение логотипов на ежедневники и планинги

Самым распространенными способами нанесения логотипа на ежедневники является тиснение фольгой или блинтовое тиснение. Блинтовое тиснение выглядит как вдавленная поверхность, обычно без изменения цвета. Если необходимо получить контрастную надпись, то тиснение производится с применением фольги, чаще серебряного или золотого цвета. Тогда на поверхности изделия остается красивая вдавленная надпись или логотип с металлическим блеском. В итоге весь процесс нанесения логотипа состоит из следующих стадий:

  1. Выбор цвета и вида ежедневника, заказ у поставщика
  2. Разработка и согласование макета нанесения
  3. Изготовление клише
  4. Нанесение логотипа на изделие

Общее время изготовления тиража — 3-4 дня с момента поступления изделий под нанесение.