Центральный офис:
125565, Москва,
ул. Флотская, д.14


info@tbstyle.ru

схема проезда
Типография Бизнес-Стиль В избранное
(495) 988-40-02
(495) 518-60-42
instagramFaceBookВКонтактеGoogle+
Меню
 

Печать каталогов

каталогиКаталог – это многополосное издание, несущее в себе информационную и рекламную функцию, является незаменимым и крайне востребованным рекламным инструментом на рынке предоставления товаров и услуг. Печать каталогов имеет определенную цель - продвижение, поэтому дизайн каталога должен привлекать внимание, а полиграфическое исполнение каталога с максимальной эффективностью способствовать этому.

Каталог должен иметь определенную структуру, быть хорошо систематизированным, содержать наиболее полный и актуальный перечень услуг и товаров, хорошие иллюстрации, быть приятным для восприятия в целом – все это в конечном итоге положительно влияет на оценку уровня компании и качества предоставляемых услуг или товаров.

Подготовка каталога к печати и непосредственно печать – многоэтапный процесс. После подготовки макета каталога, содержащего сверстанный информационный и рекламный материал, определяется объем издания, цветность, сорт и плотность бумаги, способ крепления, тираж и срочность заказа, дополнительная постпечатная отделка.

Материалы

Для печати листового блока каталога используют офсетную, мелованную глянцевую или матовую бумагу плотностью 90-170 г/м2 - выбор плотности бумаги зависит от объема издания, поскольку следует обеспечить оптимальную раскрываемость каталога.

Для обложки, которая печатается отдельно от основного блока, подбирается бумага большей плотности, нежели для блока – это может быть также мелованная бумага, либо бумага дизайнерских сортов различных оттенков и фактуры, пластик с тиснением.

Формат каталогов

Наиболее востребованные форматы каталогов – 1/2 А4, А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм), А6 (148x210 мм). Одним из важных параметров является ориентация издания – книжная или альбомная – в зависимости от расположения короткой и длинной сторон каталога относительно корешка. Так, различают книжный, альбомный вид каталога, а также равносторонний. Выбрать нестандартный формат можно, если Вы хотите сделать Ваш каталог более заметным среди многообразия рекламной продукции, однако следует учитывать, что тем самым Вы значительно увеличиваете расходы на печать, которые повышаются за счет отходов неиспользуемой бумаги. Для оптимального расчета объема каталога следует учитывать, что кратность полос должна быть равна 4 – придерживаясь этого принципа, удастся избежать лишнего расходования бумаги и снизить затраты. Полосы раскладываются строго в соответствии с нумерацией страниц и фальцуются в тетради.