Центральный офис:
125565, Москва,
ул. Флотская, д.14


info@tbstyle.ru

схема проезда
Типография Бизнес-Стиль В избранное
(495) 988-40-02
(495) 518-60-42
instagramFaceBookВКонтактеGoogle+
Меню
 

Рекламные штендеры - дизайн и изготовление

ШТЕНДЕРЫ Стойка или по-другому штендер, самый верный способ донести информацию о заведении, скидках и акциях. Размещение может быть как на улице, конструкция рекламного штендера напоминает «шалаш», что в собранном состоянии позволяет ему противостоять любой непогоде, так и в помещении, в данном случае используют более компактные или маленького размера стойки. Многие оценивают рекламный штендер как эффективный и доступный способ рекламы. Во многих случаях его устанавливают не очень далеко от входа в кафе, магазины, банки и прочие коммерческие объекты. Например для каких-либо вывесок, понадобиться время изготовления и уточнения разрешения об установке, рекламный штендер – упрощенный и доступный способ привлечения клиентов.

РЕКЛАМНЫЙ ШТЕНДЕР - ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Мобильность (штендер легок в перемещении, удобен в расстановке, занимает не более 1.5м2) - Маленькие сроки изготовления (около 2-3 рабочих дней) - Низкая стоимость (возможность подобрать недорогой штендер) - Прочность (терпим к суровым условиям) - Удобная смена рекламы (штендер оборудован держателями для смены табличек) КОНСТРУКЦИЯ РЕКЛАМНОГО ШТЕНДЕРА Обычно конструкция штендера в форме арки или прямоугольника, вытянутый, с использованием одной или двух поверхностей для рекламы. Для уличной рекламы, так как он более надежен, используют изготовление панели из металла, для более щадящих условий (помещение или благоприятные погодные условия) используют пластик или дерево. Каркас собирается из материала, который утверждается перед сборкой. Так же имеется возможность подобрать цвет штендера, который подойдет лично вам, например: Белый, черный, красный, синий, желтый или зеленый. Эти расцветки являются более популярными.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА ШТЕНДЕРЕ

Так как штендер используется для привлечения внимания, на его поверхность наносятся очень яркие и заметные изображения или тексты. В обычном случае на его поверхность наносится виниловая пленка. Но в наше время, в связи с постоянными обновлениями технологий, все ищут выгодное и малозатратное средство для своей рекламы. Штендер позволяет Вам сэкономить: например, сменные таблички курса валют или же написанное мелом меню кафе, которое постоянно меняется.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ, ВАРИАНТЫ РЕКЛАМНОГО ШТЕНДЕРА

Вид штендера Изображение с размерами Размеры поля для рекламы Односторонняя печать Двусторонняя печать

Прямоугольные штендеры

Прямоугольные штендеры более распространенная и простая форма. Он очень удобен для создания макета и не навязчив в эксплуатации.

Арочные штендеры

Арочные штендеры еще одна из разновидностей рекламных стендов, которые своей необычной формой хорошо вписываются в строгий вид городской среды. Какой выберете Вы, зависит от Вашего вкуса.

рекламные штендеры

Основные преимущества рекламных штендеров:

  • - мобильность;
  • - малые сроки изготовления;
  • - низкая стоимость;
  • - легкость и прочность;
  • - простота смены рекламного изображения.

Правила установки рекламных конструкций

Согласно постановлению правительства г. Москвы №908-ПП, под определение «штендер» подпадают различные временные объекты наружной рекламы, который устанавливются предприятиями в часы их работы.
При разработке дизайна важно помнить, что согласно требованиям правительства г. Москвы рекламные штендеры необходимо изготавливать двусторонними, без собственной подсветки, площадь каждой рекламной поверхности не должна превышать 1,5 м2. Допускается установка на тротуарах и в пешеходных зонах на расстоянии не более 5 м от входа в предприятие.
Запрещена установка более двух рекламных конструкций, а также использование штендеров в качестве дополнительной объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых вывески и витрины. Исключение составляют все виды предприятий общественного питания.
Согласно постановлению правительства г. Москвы №900-ПП рекламная информация не должна содержать наименований, знаков и торговых марок других юридических лиц.